Единый контактный центр
8-800-250-4777   |  Официальный e-mail info@railfgk.ru

Технология проанализирует парк//Гудок

Виктор Воронович, генеральный директор АО «ФГК»

С момента основания АО «ФГК» не только использует цифровые клиентские сервисы холдинга, но и содействует развитию цифровых площадок. Компания готова поддерживать цифровые проекты и инициативы, а также предлагать новые продукты.

– Наша компания использует целый ряд цифровых сервисов холдинга, в том числе информационные услуги, включающие данные о вагонах, их дислокации и техническом состоянии, об операциях с парком, активно работает с системой ЭТРАН. Также АО «ФГК» использует сервисы Электронной торговой площадки «Грузовые перевозки», в частности подсистему площадки «Лоты подвижного состава» для проведения торгов. Кроме того, с октября 2021 года компания применяет сервис платформы «РЖД Маркет».

На базе ФГК мы развиваем и цифровые сервисы, ведём работу по увеличению собираемого массива «больших данных» (Big Data) о состоянии парка вагонов компании, совершенствуем функционал IT-систем. Это позволяет интегрировать множество источников первичной информации и контролировать её качество, а также формировать прогноз состояния вагонов и в будущем автоматизировать процесс организации управления парком полувагонов. Так, например, в информационных системах определяется расчётная пригодность полувагонов под погрузку исходя из межремонтного норматива и данных о состоянии гребней колёсных пар, полученных с помощью цифровых диагностических комплексов для измерений геометрических параметров колёсных пар подвижного состава.

В дальнейшем в компании продолжится работа по цифровой трансформации, в первую очередь за счёт использования предиктивной аналитики (прогноз технического состояния) для всего парка вагонов АО «ФГК», в том числе для вновь приобретаемого подвижного состава – такого, как контрейлерные платформы и танк-контейнеры.

АО «ФГК» непрерывно совершенствует и расширяет цифровые клиентские сервисы. В 2021 году компания разместила калькулятор расчёта ставок предоставления полувагонов в трёх информационных сервисах – это программа «Rail-Тариф», сервис «Инфолог» и логистический агрегатор «Лагит», что позволило повысить доступность ценовых условий АО «ФГК».


Источник: Гудок